Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Porsche Boxster Spyder: всем ветрам назло

Опубликовано : 12-10-2016, 04:36 | Категория: Обзоры   
(голосов:0)
Porsche Boxster Spyder: всем ветрам назло

Дела у Porsche сейчас идут не столь успешно, как хотелось бы. Ради увеличения продаж срочно потребовался новый бестселлер. Кандидат на эту роль уже найден им станет Boxster Spyder. Рассказывает о нем Алексей ЩЕРБАКОВМаркетологи настаивают: для увеличения продаж модельному ряду фирмы срочно требуется апгрейд! А поскольку передовых технических наработок у Porsche больше чем достаточно, то можно не сомневаться — за новинками дело не станет.Маркетологи настаивают: для увеличения продаж модельному ряду фирмы срочно требуется апгрейд! А поскольку передовых технических наработок у Porsche больше чем достаточно, то можно не сомневаться — за новинками дело не станет.Следом пришел черед младшей модели Boxster. Новинку решили назвать, как первый автомобиль, с которого, собственно, началась блестящая спортивная слава Porsche, — Spyder. Даже повторили характерные для него аэродинамические «горбы» за головами седоков. Тогда ведь гонялись в «открытых» машинах! Так что у поклонников марки теперь появится возможность приобрести за меньшие по сравнению с 911 Turbo деньги «кусок истории» Porsche.Лишнее долой!Ловкий маркетинговый ход! Ведь, по существу, Boxster Spyder — облегченная версия «крутого» Boxster S с 3,4-литровым мотором.Снаряженная масса новинки составляет 1275 кг против 1355 у Boxster S. Избавиться от лишних 80 кг удалось радикальными мерами. Заменой активных амортизаторов PASM на обычные, но более жесткие. Стальных дверей — на алюминиевые. Монтажом в салоне облегченных спортивных кресел. Отказом не только от радио и вообще аудиосистемы, но даже от кондиционера!Вдобавок шасси новинки (по сравнению с Boxster S) занизили на 20 мм. Благодаря этому центр тяжести всего автомобиля стал ощутимо ниже.Ну а точку в этой «диете» поставил особый тент. Он почти невесом, так как лишен какой-либо автоматики, а его механика предельно примитивна — сложить или натянуть его можно только вручную. Сзади по краям тент крепится к кузову характерными «косынками».Правда, он менее стоек к ветру, чем автоматический, которым оборудуется Boxster S, — на приличном ходу его попросту может снести! Поэтому скоростного максимума в 267 км/ч Porsche Boxster Spyder достигает только с открытым тентом, что, согласитесь, несколько необычно для современного спорткара...Кстати, «максималка» у Spyder получилась всегото на 5 км/ч меньше, чем у Boxster S, который разгоняется до 272 км/ч исключительно с закрытым верхом. Конструкторам удалось достичь этого, тщательно проработав аэродинамику кузова, и в том числе помогли и те самые характерные горбы-обтекатели за головами седоков.Не просто быстроОппозитный 3,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском Spyder получил не от Boxster S, а от Cayman S. Этот мотор выдает 320 л. с. при 7200 оборотах коленвала, то есть на 10 «лошадок» больше. Максимальный крутящий момент — тоже на 10 пунктов выше: у Spyder он составляет 370 Нм против 360 — у Boxster S. Может быть, поэтому выстрел с места до «сотни» у Boxster Spyder происходит за 4,8 с, то есть на 0,4 с быстрее.Но чтобы достичь такого результата, новинке понадобился весь спортивный арсенал модельной линейки Boxster/Cayman. Это семиступенчатая роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями и пакет Sport Chrono, включающий Launch Control.Sport Chrono Package добавляет коробке PDK два дополнительных режима Sport и Sport Plus. В первом переключение передач происходит не просто быстро, а сверхбыстро. Ну а в «плюсе», соответственно, еще быстрее...Лето без крышиВ расчете на тех клиентов, которые загодя готовятся встретить лето без крыши над головой, продажи новинки начнутся еще до наступления календарной весны.Уже объявлена и базовая цена. В Европе без учета местных налогов она составит около 53 000 евро. Это значит, что, например, в Германии, Boxster Spyder будет продаваться примерно за 63 000 евро.Спортивные традиции PorscheПервый центральномоторный «порш» появился в 1952 году. Его построил талантливый инженер Хушке фон Ханштайн (четвертый слева на снимке).Машина получила лестничную раму, алюминиевый кузов и большинство узлов унаследовала от модели Porsche 356. Полуторалитровый мотор от «Жука» форсировали до 78 л. с. Немного, но при этом Porsche Spyder был очень легким — он весил всего 550 кг!В 50-60-х годах Spyder побывал на пьедесталах самых престижных гонок — от Нюрбуринга и Ле Мана до Дайтоны. С тех пор к обозначениям всех спортивных моделей Porsche стало традицией добавлять слово Spyder.Что нового в Porsche Boxster Spyder— Ностальгическая внешность
— Минимум комфорта
— Мотор 320 л. с. от Cayman S
— Клиренс на 20 мм ниже
— Полный гоночный арсенал
— Тент с ручным приводом

Похожие новости
Появилась первая картинка бодикита для Porsche Panamera. Но есть подвох. Какими бы быстрыми не были тюнинг-конторы, никто из них
У него тяжелая жизнь. Во-первых, он Porsche и из-за этого ему все завидуют. Во-вторых, он брат 911, а потому их всегда сравнивают
Соревнования в автобезумии продолжается. Сеть буквально завалена фотками эксклюзивных машин цвета термосной колбы из Эмиратов.
У Bugatti Veyron появился конкурент. Это суперкар, построенный на базе Porsche 911 GT3. Но не дайте себя обмануть, 9ff GT9
Компания Porsche распространила официальную информацию об обновленном трековом суперкаре 911 GT3 RS. Автомобиль будет представлен
Комментарии