Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Тест-драйв VW Golf VI: первый взгляд

Опубликовано : 18-04-2016, 19:27 | Категория: Тесты   
(голосов:0)
Тест-драйв VW Golf VI: первый взгляд

Уже более 30 лет  эта модель является  ядром, основой, священной и одновременно весьма не молодой коровой компании компании Volkswagen.


И нет ничего удивительного в том, что это новое - шестое – поколение следует «семейным традициям». Машина сделана на прошломодельной платформе, но при этом весьма отличается от пятого Golf, считают специалисты портала motortrend.com, которым посчастливилось одними из первых увидеть новинку. Ниже читайте их первые впечатления от машины.











Тест-драйв VW Golf VI: первый взгляд
 Габариты автомобиля, колея и колесная база остались в точности такими же, как и у предыдущего поколения. Фото VW.


Что новенького?

Тем не менее в самом экстерьере многое изменилось. Даже невооруженным глазом  видно:  шестой Гольф уж очень похож на  представленный недавно Sirocco-купе.  Это результат следования прошлогоднему указанию о том, что VW должен отойти от тяжелого и претенциозного вида, такого, как у теперешних Passatи Eos, и вернуться к простому стилю.


И Сирокко, и Гольф олицетворяют собой  новый вид VW, дизайн которых разрабатывает  команда под руководством Вальтера де Сильва. А особо броским отличием является горизонтально расположенная решетка радиатора, прерванная эмблемой и ограниченная  трапецевидными фарами.











Тест-драйв VW Golf VI: первый взгляд
В модели последнего поколения салону придали еще больше благородности. Фото VW.


Все новое - это даже не успевшее состариться прошлое

Golf VI был разработан и запущен в производство за рекордные 18 месяцев.
И это неудивительно. Так как автомобиль использует  платформу прежнего  поколения с переработанным экстерьером и интерьером.
В результате габариты автомобиля, колея и колесная база остались в точности такими же, как и у предыдущего поколения. Лишь передний свес был уменьшен на 20 мм, что требовалось для расположения системы охлаждения.


Вдоль дверей автомобиля от передней до задней фары идет декоративная  складка. А за счет  вогнутости в нижней половине  дверей автомобиль кажется  расширяющимся  книзу и более основательным. Клиновидность в сравнении с предшественником уменьшилась за счет изменения подоконной линии.











Тест-драйв VW Golf VI: первый взгляд
А вот передний свес был уменьшен на 20 мм. Фото VW.


Вид сзади изменился за счет новых фонарей с 4-мя светящимися окружностями. Ширину задней части  автомобиля подчеркивает черная  нижняя панель. Задний вынос  увеличился на 10 мм, но с учетом уменьшения  переднего автомобиль все равно на 10 мм короче предшественника. Внутри новые и легкие на вид и на ощупь  поверхности.


Панель  управления стереосистемой и кондиционером слегка повернута  к водителю. Дополнением к новому виду интерьера  является утонченная декоративная  складка на поверхности приборной панели. А если говорить об общем впечатлении, то создается ощущение, что производители старались как можно сильнее облагородить салон.











Тест-драйв VW Golf VI: первый взгляд
Корме досталась новая оптика с 4 светящимися окружностями. Задний вынос увеличился на 10 мм, но с учетом уменьшения  переднего модель все равно на 10 мм короче предшественника.
Фото VW.


Какое у машины сердце?

Раз уж Golf VI  использует прежнюю платформу, то неудивительно  применение и уже известных  двигателей. Четверки 1.4L TSI и 1.8L TFSI, а также двухлитровая шестерка 2.0L TFSI представляют бензиновую линию. Есть также пара дизелей 1.9L и 2.0L. Но к нам они придут вряд ли. Впоследствие ожидается и гибридная версия силовой установки. На вершине же будет спортивная версия GTI с турбированной  мощностью 230 л. с. Также ожидается появление монстра  VW GTI W12 с мощностью Фаэтона и на 19-х дисках.



 











Тест-драйв VW Golf VI: первый взгляд
VW Golf VI. Фото VW.
Когда искать машину в автосалонах

Можно предположить, что компания представит шестое поколение в октябре этого года на Парижском мотор-шоу. Европейские покупатели, видимо, получат автомобиль к концу следующего года. Ну а спортивных монстров похоже не стоит ждать раньше 2012 года, учитывая опыт прошлого поколения.
Что касается России, то машина приедет к нам, дай бог, в 2009 году. Если этим планам не помешает необратимая сила.


Похожие новости
«Шестой» Volkswagen Golf GTI только появился, а спецы из Abt Sportline уже представили тюниг-пакеты для новой модели. «Стоковый»
Аэродинамический пакет от Volkswagen Zubehör GmbH призван подчеркнуть спортивный характер нового Golf, он включает передний
Тюнинг-ателье из Германии MC Chip наградило Volkswagen Golf GTI нового поколения пакетом апгрейда. Модернизации подверглась
Машины  год от года становятся больше и тяжелее – а значит, должны быть и прожорливее.  Однако производители 
Шестое поколение «народного» Golf появилось на рынке меньше года назад, но уже сейчас компания VW интенсивно работает
Комментарии