Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Тест-драйв Mazda6: старое блюдо с новой начинкой

Опубликовано : 23-05-2016, 12:28 | Категория: Тесты   
(голосов:0)

У нас японская кухня из морепродуктов всегда вызывала интерес и настороженность, интерес заключался в самом процессе поглощения еды с помощью палочек, и низкая калорийность меню позволяла плотно перекусить, не опасаясь последствий плотной трапезы. В тоже время непонятные названия блюд и неизвестность продуктов, из которых они приготовлены иногда перевешивают чашу весов в пользу европейской кухни или к нашим родным пельменям!


На этот раз японские повара из компании Mazda предложили блюдо со старым названием, но с новой начинкой. По их заверениям блюдо получилось эстетически красивым, и новые ингредиенты позволят привлечь любителей европейской кухни и не огорчить гурманов и ценителей японской кухни. Посмотрим, ведь рыбу приготовить по-новому и не испортить не каждый сможет. Тем более такую рыбину как Mazda 6. Все предыдущие изменения в рецепте позволили маздовским кулинарам угодить многим гурманам по всему миру.












Тест-драйв Mazda6: старое блюдо с новой начинкой

 


Ассоциировать мазду с рыбой хочется не только из-за рекламного ролика, помните, когда автомобиль бороздит глубины океана? Но и силуэт кузова с плавными и в тоже время стремительными линиями делает автомобиль похожим на рыбу. Не просто на рядовую рыбешку, каких много в городских водах, а именно на породистую и быструю рыбину, которая может развивать большую скорость, разрезая толщу воды, засечет обтекаемого тела и коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля один из самых низких в своём классе (0.27 - для седана и хетчбека). Новое «лицо» Mazda6 обладает узнаваемыми фамильными чертами, но при этом стало более динамичным и спортивным. Этот эффект достигнут благодаря новому переднему бамперу и решетке радиатора, которые удачно сочетаются с современной оптикой. В частности, для модернизированного автомобиля используются новые галогеновые и би-ксеноновые фары с системой (AFS) позволяющей поворачивать поток света на (max 15°), а также современные противотуманные фары. Задние фонари тоже обновились за счёт добавления хрома и светодиодов. Закончим любоваться внешним видом, а то желудок и обильное слюноотделение требуют продолжение банкета. Разделаем нашу рыбину и посмотрим что внутри.


Больших изменений в салоне автомобили я сразу не заметил. Приборная панель проста и информативна, фирменная красная подсветка сохранена и здесь, но спидометр и тахометр выделяются голубой окантовкой. Рулевое колесо избавилось от массивных спиц, стало более легким и удобным на ощупь. Дизайн и компоновка центральной консоли остался прежним, лишь добавление декоративного блестящей чёрной окантовки аудиосистемы и пластик высокого качества дают ощущения роскоши и комфорта. Лишь щель над центральными диффузорами климат контроля бортового компьютера напоминает, что мы находимся в японском автомобиле среднего класса. Сидение обзавелись новой обивкой, что положительно сказалось на комфорте, проехав в новом кресле более 300 км я не почувствовал дискомфорта и усталости. Диапазон регулировок позволил мне с ростом 194см удобно усесться и не упереться в потолок головой как в большинстве автомобилей из Страны восходящего солнца, оборудованных люком


А теперь о вкусовых ощущениях. Новые ингредиенты - это сочетания мотора объемом 2,5 литра мощностью  170 л. с. (при частоте вращения 6 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 226 Нм при частоте вращения 4000 об/мин) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую оснастили оптимизированным гидротрансформатором.












Тест-драйв Mazda6: старое блюдо с новой начинкой

 


Разгон получился уверенным и плавным. Чувствуется, что инженеры попытались не пересолить и не переперчить, но и не пересластить - то есть угодить всем. И это им удалось. Возможно кто любит поострее, разочаруется, и я с ними соглашусь. Получилось  как-то пресно. В меню сказано: 2,5 литра; и ты ожидаешь чего-то поострее.  Коробка переключает передачи быстро - как вверх, так и вниз. Но вот после активной езды на парковке «автомат» не сразу перестраивается, и машина резко откликается на газ, что при маневрировании в узком месте не очень здорово. Зато подвеска настроена отлично: на высоких скоростях складывается ощущение, что машина прилипает к дорожному полотну. Отличный баланс между настройками амортизаторов задней и передней многорычажной подвески позволяет проглатывать повороты. Настроить подвеску без использования алюминия и сохранить баланс между управляемостью и комфортом – это позволило добавить приятные вкусовые ощущения, думаю, гурманы меня поддержат. Вот то, за что многие любят мазду - это качество, безопасность и небольшая относительно цена.


Подведём итоги нашей дегустации. Блюдо в целом понравилось. Не смотря на то, что оно всё ближе приближается к европейской кухне, японские повара сохранили восточную философию и эстетику. А насчёт острых приправ, думаю, их припасли для более хищных обитателей городских вод, таких как Mazda6 MPS.












Тест-драйв Mazda6: старое блюдо с новой начинкой

 


Приятного аппетита!


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ





























































































Тип двигателя


MZR 2.0


MZR 2.5


Рабочий объем, см3


1998


2488


Максимальная мощность, л.с./об/мин


147/6500


170/6000


Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин


193/4300


226/4000


Тип топлива


Аи-95


Аи-95


Объем бака, л


 


 


Трансмиссия


6-ст. МКПП


5-ст. АКПП


Привод


передний


передний


Время разгона (0-100 км), с


10,0


9,5


Максимальная скорость, км/ч


215


210


Расход топлива (городской цикл), л/100 км


9,8


11,8


Расход топлива (загородный цикл), л/100 км


5,4


6,4


Расход топлива (средний), л/100 км


7,0


8,4


Выброс СО², г/км


166


164


Габариты, длина/ширина/высота, мм


 4735/1795/1440


 4735/1795/1440


Колесная база, мм


2466


2466


Клиренс, мм


-


-


Колея min, мм


2725


2725


Диаметр разворота, м


-


-


Снаряженная масса, кг


 1325


 1345


Полная масса, кг


 1915


 1930


Объем багажника (min/max), л


 519


 519


Цена полной комплектации:                850 000 руб.      1 108 000 руб.


 


КОНКУРЕНТЫ





































 


Honda Accord 2.4


Ford Mondeo


Габариты, мм (д/ш/в)


4726/1840/1440


4844/2078/1500


Объем багажника, л


464


535


Двигатель: объем, л/мощн., л. с.


2,354/201


2,261/161


Динамика до 100 км/час, с


7,9


10,5


Скорость max, км/час


227


207


Расход топлива средний, л/100 км


8,8


10.5


Цена, руб.


1 115 400


1 029 000


Похожие новости
Идея презентации новой «шестерки» в Сургуте показалась мне шуткой. Но все сомнения развеялись, когда я спустился с трапа
Несмотря на то, что новая модель Toyota Corolla стала внешне более солидного вида, она потеряла свою громоздкость и неловкость. А
«Emotion In Motion» - так определяется новая философия дизайна Мазда6. И вряд ли перевод «слово в слово» сможет передать
Для проведения тест-драйва возьмем часто продаваемую Mazda 6 i Grand Touring с 5-ступенчатой АКПП и Volkswagen CC Sport с
Пять метров длины, два - ширины, метр семьдесят - высоты... Что может дать водителю автомобиль с такими габаритами? Как минимум,
Комментарии