Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Тест-драйв Kia Sportage 2.0 CRDI - танк или хищник?

Опубликовано : 4-05-2016, 01:19 | Категория: Тесты   
(голосов:0)
Тест-драйв Kia Sportage 2.0 CRDI - танк или хищник?

На европейские дороги выезжает очередная новинка – корейский внедорожник третьего поколения Sportage, брат уже известной многим Hyundai ix35. Автожурналисты издания  протестировали самую мощную версию Turbo 4x4 дизель в весьма умеренном оборудовании Active Plus. И готовы поделиться своими впечатлениями.


Для затравки совершим небольшой экскурс в историю. Корейский дуэт Hyundai-Kia пять лет назад четко разделил роли: Hyundai стала универсальным глобальным брендом, в то время как Kia охватил концепции дизайна в Европе. Это сказалось и на новом компактном внедорожнике: если Hyundai ix35 стал более «семейным», то новый Sportage Kia имеет агрессивные линии, и молодому поколению это должно показаться привлекательным.












Тест-драйв Kia Sportage 2.0 CRDI - танк или хищник?
Sportage Kia теперь стал более молодежным. Фото netcarshow.com.

 


А еще он стал больше (в длину "новобранец" прибавил 9 см, и теперь она составляет 4440 см).  Изменения коснулись и дизайна – появились массивные решетки радиатора, змеиные задние фонари и огромные 16-дюймовые колеса с шинами щедрого профиля (215/70).


Нужно признать, что для машины среднего класса дизайн достаточно затейлив: это можно судить и по общим контурам кузова, и по мелким деталям, которые, как правило, и "делают погоду": передние фары с полосами светодиодов, абрис капота с приподнятыми углами - настоящий красавчег!


 












Тест-драйв Kia Sportage 2.0 CRDI - танк или хищник?
Стекло заднего вида слишком маленькое. Фото netcarshow.com.

 


Интерьер. Конечно же, он изменился. И да, конечно, он стал совсем европейским. С одной стороны, он прост, как скандинавская мебель, с другой эффектен (могут же, когда захотят!).


Приборная панель не стала кожаной (увы), но пластик стал мягче по сравнению с предыдущим поколением, а декор стал выразительнее.


Зато  данные бортового компьютера хоть и отображаются на «отлично»,  но общее впечатление портит архаичная кнопка на приборной панели.












Тест-драйв Kia Sportage 2.0 CRDI - танк или хищник?
Интерьер у корейского кроссовера - все равно, что у машины баварского производителя. Фото netcarshow.com.

 


А главное, обзор нам показался хуже, может быть, тому причина -  сиденье водителя, оно хоть и находится в пределах обычных 70 см над дорогой, но нижний край окна находится на высоте 116 см (на 6 см выше, чем, например,  у Nissan Qashqai), к тому же стойки передних и лобового стекла вытянуты вперед. В итоге угол зрения водителя выше и при сложном спуске в  подземный гараж или при повороте на перекрестке ему требуется наклоняться немного вперед, иначе колонка может полностью скрыть пешехода или бордюр.


Обзор сзади тоже не ахти,  в первую очередь из-за небольшого окна в задней двери и высокие края боковых стекол. Относительно большие наружные зеркала помогают лишь частично.












Тест-драйв Kia Sportage 2.0 CRDI - танк или хищник?
Фото netcarshow.com.

 


Впрочем,как показали природа и история,  идеала не существует, и новый «Спортэдж» может в ответ на претензии предъявлять свой  на самом деле прекрасный дизайн экстерьера. Ну, а проблему обзора можно частично решить при помощи парковочных датчиков или задней камеры.


Мягкие сиденья с усиленной боковой поддержкой удобны, и даже после длительной поездки в них не устаешь. Пять человек разместятся в машине без проблем, даже баскетболист ростом выше двух метров не будет чувствовать неудобств.  В общем, на простор жаловаться не приходится. Зато на жесткие подлокотники посетовали все участники нашего тест-драйва…


 











Тест-драйв Kia Sportage 2.0 CRDI - танк или хищник?
Мягкие сиденья с усиленной боковой поддержкой удобны, и даже после длительной поездки в них не устаешь.
Фото netcarshow.com.

 


Ощупав и осмотрев интерьер, выходим из автомобиля и устремляемся смотреть багажное отделение.  Объем средний.  Под полом имеется сравнительно большое пространство для мелких предметов (инструменты, аптечка, трос) и полноразмерная запаска. Если сложить задние сиденья, то получится полностью ровная поверхность для длинномеров до 140 см в длину – лыжи или спиннинги перевезти не проблема.


И наконец настал важный момент! Интерьер-экстерьер – это все интересно,  конечно, но мы, как говорится, в гости не пирожки кушать пришли, нас завораживает двухлитровый турбодизель с 100 кВт и 319 Нм. Так что все по коням! Заводи!












Тест-драйв Kia Sportage 2.0 CRDI - танк или хищник?
 Если сложить задние сиденья, то получится полностью ровная поверхность для длинномеров. Фото netcarshow.com.

 


Общая характеристика агрегата в совокупности удобна, комфортна и гладка, без острого начала крутящего момента. Это устраняет необходимость сосредоточиться на чувствительных работах ускорителя. Звук и вибрации также не отмечены, даже на холостом ходу.


Перемещение рычага переключения передач в орбитах мягкое, но "требует времени", однако для  компактной категории SUV это нормально. У двигателя хорошая динамика, и ход в гору или на обгон  проблема для этого кроссовера, тем более, что водителю достойно ассистирует сцепление.


Приятным сюрпризом оказались результаты измерений. Когда стокилометровку проходили строго при стрелке на 2000 оборотах, расход бензина составил лишь 4,7 литра на 100 км. При скорости 130 км / ч и 2500 оборотах на шоссе и потребление возросло до 6,3 л. При поездке в сельской местности аппетиты автомобиля варьируется между 4,5 и 5,0 л/100 км (при нормальном диапазоне скоростей 80-100 км / ч). В принципе, мы тем самым подтверди заявленные производителем характеристики.


 











Тест-драйв Kia Sportage 2.0 CRDI - танк или хищник?
Фото netcarshow.com.

 


Информация для любителей комфорта: подвеска (передняя стойка MacPherson, задняя ось - многорычажная) имеет достаточно «жесткое настроение». Правда, это можно свалить на высокопрофильные шины, которыми был укомплектован наш автомобиль.  Кстати, отмеченные повышенная чувствительность к порывам бокового ветра - также атрибут высокой шины.


Мы тестировали автомобиль в дождливую погоду, и Sportage показал достойную курсовую устойчивость и относительную безопасность на мокрой дороге и в грязи (разве что при начале движения в грязи произошло скольжение передних колес).


А в целом можно сказать, что автомобиль достаточно комфортен для поездок по городу и надежен для вылазок на природу. А турбодвигатель доставит вам радость быть в числе самых быстрых на дороге.  


ПЛЮСЫ



  • Тихий, комфортный

  • Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой

  • Качество изготовления

 


МИНУСЫ



  • Задний обзор

  • Цена

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ






















































Объем двигателя (л)


         2,0            2,0               2,0       2,0


Тип двигателя  


Бензин       бензин         бензин   бензин


 


Мощность двигателя (л.с.)                   


150                     150         150        150


 


Тип привода


передний    передний


полный      полный


Тип трансмиссии


5MT          


      6АТ


5MT


         6AT


 


 


Максимальная скорость (км/ч)


184


182                182


         180


 


 


Ускорение 0-100 км/ч (сек.)


10,4


10,6              


10,7


          11,2


 


 


 Расход комбин.


7,5


7,9


7,6


            8,2


 


 


 


 


 


 


Похожие новости
Фирма Rhys Millen Racing (RMR) показала на выставке SEMA свое творение - «Art of Speed» Genesis Coupe. Серийный автомобиль
Сразу видно, что машина создавалась прицельно для европейского рынка - ее разрабатывали в конструкторско-техническом центре
Сочетание бизнес-класс и корейский автомобиль еще недавно казалось неуместным. А что теперь? Первое впечатление Одного взгляда
Новая модель Hyundai, недавно появившаяся на российском рынке, называется совершенно незвучно: NF.
Kia Sportage — прямой потомок рамного внедорожника, выпускавшегося в 90−х годах. Именно в разных подходах к
Комментарии