Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Лада купе тюнинг Ваз 2108

Опубликовано : 29-10-2016, 10:16 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)
Автомобиль Ваз 2108 - это молодежный автомобиль. Хоть и модель достаточно древняя и с выпуска его уже сняли, оставив предшественником Ваз 2113, все таки он до сих пор является очень популярным автомобилем среди молодых людей, версия купе. Свою ладу 2108 я плдверг тюнингу, потому что с ней и вид лучше, да и ездить намного комфортнее. Начнем перечисление изменений с двигателя.
Лада купе тюнинг Ваз 2108


Движок объемом 1,5 л, там я заменил абсолютно все поршни на новые, стоковые. Карбюратор тоже был поменян на "Customs" резанный. Старый бензонасос начал было барахлить, тут же в наказание был заменен на "Pekar", у него гораздо больше производительность. Генератор установил на 80 ампер, к восьмерке не нашел, пришлось ставить от Ваз 2112, впрочем это даже лучше, в них она более совершенна. Распредвал нуждин у меня 10.93. С выпускной системой было много вопросов, но остановил свой выбор на системе Паук 4-2-1. Притащил сварочный аппарат и заварили гофру виброкомпенсатора в резонатор. На ее конце естественно была привинчена банка Pro Sport, машина после этих нововведений поперла как какой нибудь боллид из Формулы 1. Коробку вообще не трогал, фурычет не плохо, так и трогать хорошую вещь не надо а то потом проблем не оберешься. Так же и балы. Тормоза как впереди, так и сзади на диске 13, колодки Ferodo, плюс ко всему этому гидроручник. С подвеской тоже поработал, так как решил ее занизить. Спереди снял 2 витка пружины, а сзади целых 3! Приходится быть аккуратным на неровностях дорог, а так все отлично, управление стало получше. Опоры стояк стоят спортивные, к этому отрицательный развал двух задних колес.
Лада купе тюнинг Ваз 2108


Литые диски 15 радиуса, резина довольно известной компании "Pirelli". Внутри салон обтянул тканью, установил полную шумку, теперь там тихо как в танке, никаких лишних звуков и свистов. Много всего по мелочи сделано. Стоит хорошая аудиосистема - 4-х канальный сабвуффер, усилок, 8 колонок общей производительностью 5000 Ватт. Зад наглухо затонирован качественной пленкой, спереди немного затемненные заводские стекла, все же лучше чем простые стекла, а то едешь как в аквариуме и все пялятся, ненавижу этот момент. А так врубиш музыку, посадишь телок и едешь по городу, особенно нравится ездить по ночному городу. Кстати натолкнулся на мысль установить неоновое освещение на днище автомобиля и поставить диодные лампочки на фары, должно выглядеть очень красиво, видел у других, роебятам большой респект. Хотя и говорят, что милиция до этого докапывается, думаю договоримся как нибудь, в цивилизованной же стране живем. Что еще хотелось бы сказать...машина 2000 года выпуска, то есть ей уже 10 лет, пора бы в принципе подумывать о ее продаже, однако не охота, к ней настолько привязался, что на другую и смотреть не охота, как будто домашний питомец, я даже разговариваю с ней иногда, не сочтите за психа, просто в ней я вижу одушевленный предмет, так сказать мой железный конь. Никаких следов коррозии на ней нет, так как она обработана специальными химическими составами, припятствующие ржавению металла. Наверное моя восьмерочка самая примечательная в моей Пензенской области.
Лада купе тюнинг Ваз 2108

Похожие новости
Под основу для переделки был взят автомобиль 1983 года выпуска. Автомобиль был никакой, все было старое, гнилое, ниче не
Автомобиль Лада 2108 произведен был в 1998 году, до этого принадлежал моему отцу, теперь по наследству достался мне, такая вот
Я больше любитель делать тюнинг внутри машины, а не снаружи, однако не оставлять же машину в стандартной укомплектовке, это ужасу
Недавно нашел решение проблемы .с которой уже достаточно давно мучился. При изменении температуры воздуха, давление в колесах
полная шумоизоляция всей машины)матор 1.6 карбюр) хочу инжектор облегченый маховик шатуны 2110 -150грамкалено 75.6распред 107
Комментарии