Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Синий дракон из красной башни. Тюнинг Ваз 2109

Опубликовано : 7-11-2016, 11:52 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)
Счастливый обладатель этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия, не привлекают к себе должного внимания и не производят впечатления. Применительно к продукции отечественного автопрома это мнение, увы, до сих пор более чем актуально.
„Говоря откровенно, стоковый ВАЗ — это своеобразный конструктор для взрослых, заготовка, над которой нужно долго колдовать и пыхтеть. Зато с помощью тюнинга из него можно сделать как минимум вменяемый аппарат. С другой стороны, собственными руками собрать тачку своей мечты весьма увлекательно. Почему бы не попытаться?
По крайней мере, если руки растут из правильного места“, — объясняет наш герой.
Синий дракон из красной башни. Тюнинг Ваз 2109

История „водного дракона“ началась еще во времена его пребывания у предыдущего хозяина. Тогда у ВАЗ-21099 появились новая оптика, его подвергли легкому стайлингу, произвели небольшие изменения в двигателе. Как раз последним-то Василий чуть позднее и занялся вплотную.
Первым делом он решил самостоятельно доработать маховик и коленвал. Происходило это на Коломенском заводе транспортного машиностроения, где наш герой работает. Он сам сточил „лишний“ металл с деталей, а затем отшлифовал и отполировал их. Тогда же установили оригинальные немецкие поршневую и клапаны. Не избежал вмешательства карбюратор „Солекс“, на выпуске теперь состоит „паук“ 4–2–1, оконечная банка глушителя PoWerFul. Первые операции облегчили силовой агрегат и добавили надежности элементам; доработка „карба“ позволила загнать внутрь больше топлива, а „паук“ облегчил извлечение отработанных газов из мотора.
История с экстерьером оказалась отчасти детективной. Однажды поздней осенью Вася вышел из дома, направился к любимой машине и обнаружил, что она… кое-что приобрела, но кое-что и потеряла. Среди приобретений значились две дыры вместо стекла задней левой двери и форточки. В салоне отсутствовала магнитола. Ни первое, ни второе совершенно не радовало ни глаз, ни кошелек.
Синий дракон из красной башни. Тюнинг Ваз 2109

Отогнав в тот же день „девяносто девятую“ на временное хранение к друзьям в автосервис, Василий принялся мозговать, что делать дальше. В итоге, восприняв все произошедшее как знак судьбы, он перешел к внешнему тюнингу своего кара. Задумки по этому поводу у него имелись давно, но все как-то не хватало то сил, то денег. С финансами в данной ситуации помог спонсор в лице Хакера.
„Хакер — это мой друг. Он является владельцем располагающегося в Коломне магазина автозапчастей для тюнинга. Так же, как и я, входит в состав организаторов местного клуба дрэг-рейсинга DRAKONTEAM (DragRAcingKOlomNaTEAM)“, — поясняет Вася.
Времени было хоть отбавляй: зима не лучший сезон для автомобилиста, торопиться некуда, и работа закипела. Понесшая незначительный урон тачка в виде моральной компенсации получила роскошный обвес, новые передний и задний бамперы. По ходу дела возникла идея установить электрозамки, заварить ручки и личинки замков дверей, а также… задние форточки.
Синий дракон из красной башни. Тюнинг Ваз 2109

По окончании кузовных работ ребята вернулись к железу и принялись за КП: внедрили 6-й ряд с главной парой 4,5. Кулиса переключения передач теперь короткоходная.
В самую последнюю очередь облагородили салон: внутри появилась альтернативная вставка в щиток приборов, спортивный руль, интерьер оформили в цвет кузова автомобиля.
Все труды заняли около двух месяцев. Вкалывали лично Василий и его друзья — Мозг Леха, Хакер Артем, маляр Миша, а также Кирилл и Антон. „Таинство“ свершалось в автосервисе того самого клуба DRAKONTEAM, о котором упоминалось выше. Небольшие проблемы в процессе работы, безусловно, возникали. Например, с установкой заднего бампера — не подходили крепления. Однако парни с честью справились с ними.
Результатом долгих совместных трудов стал Автомобиль с большой буквы — стремительный, привлекательный и послушный. На нем можно успешно участвовать в гонках и не стыдно показаться на глаза. Серьезная „морда“ дракона и его роскошный „хвост“ никого не оставят безучастным. Особенно людей, которые искренне верят в существование „летающих пресмыкающихся“!
P. S. Коломенский клуб дрэг-рейсинга DRAKONTEAM выражает благодарность директору городского Ледового дворца Александру Николаевичу Печурице за помощь в проведении фотосъемки.

Похожие новости
У хозяина автомобиля Ваз 21099 не было намерения прокачивать свой автомобиль. Тюнинг Ваз 21099 своими руками начался с того, что
Счастливый обладатель этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия, не
Тюнинг ВАЗ 2109. Обвес. Оптика. Диски. МНОГОКРАТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ SPL (соревнования по авто звуку).
Тюнинг ВАЗ 21099. Диски 16. Аэродинамический обвес. Оптика. Двигатель 16кл 1730 куб. КПП 103 ряд 4.7. блока. музыка 5000$ 4 саба
Полный тюнинг советсвой машинки. Год выпуска аппарата 2003. Сейчас произведено множество доработок, таких как музыка, коснулись
Комментарии