Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Лада 2106 1.7 стремимся вдуть :)

Опубликовано : 24-04-2016, 19:16 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)
Машина была куплена моим дедом в 89году прошлого века, он на ней благополучно ездил на дачу и радовался, мотор на тот момент стоял 1.3л, цвет бежевый. За несколько лет машина побывала в небольших авариях. В 2004 году за руль сел я, поездив немного, я решил ее обновить, заменил все железо, которое было мятое или плохо восстановленное, и стал искать сервис, в котором бы могли покрасить мою машину. Через несколько месяцев поиска, такой сервис был найден и работа закипела. Для сохранности деталей, машину я разобрал сам за два дня до голого кузова. Притащил машину в сервис, где над ней работали около полугода, я в это время пытался определиться с цветом, потому как родной меня не устраивал, да и хотелось выделить машину из миллиона других… Однажды я увидел в журнале фотографию Range Rover Sport от английского тюнинг ателье, прикинул в фотошопе на свою машину, понравилось. Поговорил с маляром, заказали краску и я с нетерпением стал ждать окончания работ с кузовом. Когда я увидел свежевыкрашенную машину, моей радости небыло предела, получилось даже лучше чем я ожидал! Начал собирать обратно, попутно сделав шумовибро изоляцию всего кузова. Установил музыку, сделал самодельную центральную консоль под магнитофон, перетрес подвеску. Откатав сезон, выкинул старый 1.3 мотор и собрал новый 1.7 на 213 блоке, попутно доработал головку (каланы 34х32) и поставил распредвал Динамика 115 и машина поехала на много веселее
Лада 2106 1.7 стремимся вдуть :)
Лада 2106 1.7 стремимся вдуть :)
Лада 2106 1.7 стремимся вдуть :)
Лада 2106 1.7 стремимся вдуть :)
Лада 2106 1.7 стремимся вдуть :)
Лада 2106 1.7 стремимся вдуть :)

спеклист :)

Двигатель
Объем 1.7 на базе блока 213 (степень сжатия 9,5)
Пиленная головка (каналы 34х32 мм)
Распредвал Динамика 115
Облегченные клапана
Сцепление Sachs
Карбюратор Солекс 21041

Подвеска
Передняя:
полиуретановые сайлент блоки
амортизаторы Kayba Ultra SR
двойной стабилизатор
пружины Kilen -2 витка
перенесены шаровые 3-4мм назад
усиленная балка на сквозных болтах
Задняя:
полиуретановые втулки везде
амортизаторы Kayba Ultra SR
пружины Kilen -2витка

Тормоза
Вакуумный усилитель от ВАЗ 2108
Главный тормозной цилиндр от ВАЗ 2108
Передние суппорта от 2112
Вентилируемые тормозные диски B-tech
Задние тормоза сток, рабочие цилиндры Lucas

Колеса
Литые диски K&K Aura R14 (зима)
Литые диски Slik R15 (лето)

Снаружи
Капремонт и перекраска кузова в оражево-черный цвет с полной разборкой авто
Полная шумо-вибро изоляция
Передние стекла без форточек

Внутри
Сиденья Recaro
Руль Nardi Torino
Белые шкалы приборов
Элементы интерьера перекрашены в цвет кузова
Самодельная консоль
Панели дверей из фанеры
Электрические стеклоподъемники "Гранат"

Музыка
Головное устройство Alpine 9812RB
Усилитель Prology Elitte 4400
Фронтальная акустика Hertz ESK 165.2 в самодельных подиумах
Сабвуфер Oris ASW-1240 в самодельном корпусе
Провода Mystery

Планируется дальше установка инжектора, установка чарджера, блокировки диффа и т.д…

Похожие новости
Обвес по кругу. Мотор 1.8, сейчас строится 2.2 Турбо. КПП 5 — BMW E30 Паук 4в1 на выходе глушитель из под СААБа. Тормоза:
Хотелось бы узнать мнение про свою машину именно от людей! Так, что если зашли на страницу моего авто, то оставте коммент или
Все началось с того, что мой отец приобрел эту машину в 1997 году.Вид у нее был обычного серийного ваз 2101 с двигателем 1,3.
В конце мая продал 12ку, стал искать себе машину!Из начально хотел черную 10ку, потом 12ку только посвежее год чем была у меня!Но
Британский тюнер LSE Design успел воплотить в жизнь некоторые идеи концепта LRX и построил для выставки SEMA внедорожник-купе на
Комментарии