Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Московское Тюнинг-шоу: премиум есть, класса – маловато

Опубликовано : 13-10-2016, 09:58 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)

В пятницу открылась первое Московское Тюнинг-шоу и выставка автомобилей и тюнинга премиум-класса DreamCar Show. Несмотря на помпезное открытие мероприятия с перерезанием ленточки и речами главы комитета Госдумы по транспорту и исполнительного директора Ассоциации автопроизводителей России, действо открылось скучновато. И количество показанных автомобилей не впечатляет.


Да, стоят черные матовые BMW. Да, сверкает хромом громадина Dodge Ram. Очень живые модели в стиле «милитари» пляшут на громадном ржавом «американце» с фальшпулеметными стволами. Да, адски ревет мотором 800-сильный Viper.  Но нет докризисного размаха, нет кричащей роскоши, которая бы в полной мере оправдала наличие слов «dream» и «премиум» в названии шоу.












Московское Тюнинг-шоу: премиум есть, класса – маловато

 


Тем не менее я нашел то, что не может заинтересовать. О классической американской модели мне рассказал руководитель Российского «Мустанг»-клуба Андрей, известный среди московских автотюнеров как «Мемфис»:


- Ford Mustang 1965 года, полностью оригинальный, полностью классический, никакого тюнинга… Мотор у него – 4,7 л, гидроусилителя нет, тормоза барабанные по кругу, никаких других благ в виде кондиционера нет… Автомобиль имеет полностью «родную» покраску, только полоски наклеивались. Из доводки - только замки капота и «противотуманки». Все остальное – полностью в оригинале.












Московское Тюнинг-шоу: премиум есть, класса – маловато
Mustang. Из доработок только противотуманные фары и спортивные замки капота.











Московское Тюнинг-шоу: премиум есть, класса – маловато
Mustang. Действительно ничего лишнего.

 


Помимо этой машины, конечно, еще есть на что посмотреть. Для любителей той же американской классики – «последний мускул-кар» Chevrolet Camaro, купленный в Штатах, собранный по запчастям, но имеющий ужасающий движок с крутящим моментом около 1000 Нм. Понравился красавчик Wrangler Sport. Имеются и «японцы» (например, Nissan 350Z Twin Turbo от URT-tuning), и «европейцы» (особенно роскошны Mercedes'ы от Lorinser).












Московское Тюнинг-шоу: премиум есть, класса – маловато
Camaro 1968 года.











Московское Тюнинг-шоу: премиум есть, класса – маловато
Jeep Wrangler.

Фото автора.


 


Словом, если любите автомобили – сходить надо. Тем более, что в соседнем павильоне в это же время проходит байк-шоу МОТО ПАРК 2009, а там точно не соскучишься. Все три выставки работают в «Крокус Экспо» с 10 по 12 апреля с 10.00 до 18.00. Цена билета – 300 руб.


Читать блог автора.


Похожие новости
Stingray (англ. – скат) - собственная программа тюнинга от российской компании Topcar для Porsche Panamera. На данный момент уже
Известный мультипликатор Джеральд Скарф создал машину – мечту всех фанатов футбольного клуба «Арсенал». Citroen C4 раскрашен в
Один из американских мускул-каров Dodge Viper разогнали до предела возможностей. Viper SRT-10 со спортивным пакетом ACR за
На выставке Allianz Super Car & Bike и Московском фестивале скорости представлено сразу несколько 1000-сильных мускул-каров с
28 июня, на Ходынском поле в третий раз пройдет ежегодный фестиваль японских спортивных автомобилей JapShow. Участником может
Комментарии