Общие характеристики тюнинга подвески ВАЗ 2114. » Авто журнал "Five Gear"
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  
Закрыть
Главная Контакты Подписаться RSS

Общие характеристики тюнинга подвески ВАЗ 2114.

Опубликовано : 31-10-2016, 02:51 | Категория: Тюнинг   
(голосов:0)
Общие характеристики тюнинга подвески ВАЗ 2114.
Тюнинг подвески включает в себя апгрейд и установку таких деталей автомобиля как амортизаторы, пружины, силовых элементов, стоек и прочего. В данной статье проведем общий обзор тюнинга всех этих деталей.
Амортизаторы бывают трех видов масляные, гидравлические низкого давления и гидравлические высокого давления. Масляные (гидравлические) амортизаторы считаются надежными и довольно комфортными в применении, но при высоких скоростях их характеристики оставляют желать лучшего. Газогидравлические амортизаторы низкого давления для ВАЗ 2114 отличаются от масляных тем, что у них в верхней части цилиндра вместо воздуха находится газ под небольшим давлением (от 2 до 5 бар.), чаще всего используется азот. Такие амортизаторы лучше реагируют на все неровности дороги, но из-за того что стенки цилиндра также как и в масляных двойные при высокой скорости езды они имеют свойство нагреваться.
Общие характеристики тюнинга подвески ВАЗ 2114.
Амортизаторы с высоким давлением отличаются по конструкции они однотрубные и работают за счет плавающего поршня. Достичь высокой управляемости и минимального крена автомобиля на поворотах поможет установка тюнингованных амортизаторов, а также правильный подбор пружин.
Тюнинг подвески ВАЗ 2114 включает в себя правильный подбор пружин к протюнингованным амортизаторам. При занижении автомобиля выбираются пружин от производителей, в которых указана степень занижения. Также применяется тюнинг при помощи установки изменных пружин, который позволяет улучшить управляемость, плавность хода и долговечность пружин.
Общие характеристики тюнинга подвески ВАЗ 2114.
Заметным улучшением втулок и сайлентблоков подвески служит установка полиуретановых деталей. Они вдвое жестче резиновых, слабо поддаются деформации и дольше сохраняют упругость. В тюнинг подвески ВАЗ 2114 также входит замена стандартных опор стоек на более прочные опоры различных модификаций.

Похожие новости
Многих автолюбителей, использующих динамические характеристики своего автомобиля на 100%, в большинстве своем не устраивает
Тех водителей, которые используют динамические данные автомобиля полностью, скорее всего не устраивает подвеска стандартного
Любой тюнинг, особенно если дело касается внутреннего тюнинга, требует правильного выполнения, иначе вместо улучшения вы
Тюнинг подвески Ваз состоит из нескольких частей, каждую из которых мы рассмотрим. Сначала меняем верхние опоры стоек и передний
В нашей статье «Амортизаторы и стойки для Лада Калина» мы расскажем об одной из проблем, с которыми сталкиваются обладатели Лада
Комментарии